posts‎ > ‎Text-Blog‎ > ‎Публикации‎ > ‎

Когда лошадь сдохла

posted Jan 31, 2021, 2:27 PM by Web For God   [ updated Jan 31, 2021, 2:54 PM ]

...Есть старая индейская поговорка:
«Лошадь сдохла – слезь». 

Казалось бы, всё ясно, но…

  • Мы уговариваем себя, что у нас еще есть надежда.

  • Мы бьем свою дохлую лошадь сильнее и с разных сторон.

  • Мы себе и всем вокруг объясняем, что «мы всегда так скакали».

  • Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.

  • Мы объясняем, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле.

  • Мы организовываем детальные сравнения различных дохлых лошадей.

  • Мы сидим возле лошади, сокрушаемся и уговариваем ее «не быть дохлой».

  • Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях.

  • Мы изменяем способы оценки и критерии для опознавания дохлых лошадей.

  • Мы посещаем места для того чтобы посмотреть - как скачут на дохлых лошадях.

  • Мы собираем своих коллег, чтобы проанализировать нашу дохлую лошадь.

  • Мы собираем дохлых лошадей вместе, надеясь вместе что они поскачут быстрее.

  • Мы нанимаем специалистов по лошадям чтобы помочь и нашей дохлой лошади...

Суть проблемы проста: ЛОШАДЬ СДОХЛА? СЛЕЗЬ!

Если лошадь – это проект

  • Лошадь не дышит. Наличие проекта большую часть времени не видно, не слышно и неощутимо – даже на его родной рабочей территории и теми людьми, которые им непосредственно занимаются.

  • Лошадь не двигается. Длительный застой в собственно работе по проекту. На такое традиционно обращают внимание больше всего.

  • Лошадь не везёт всадника. Проект не даёт его участникам промежуточного ресурса - денежного, социального, какого угодно.

  • Лошадь не ест морковку. Вкладываемый в проект ресурс оказывается регулярно негодным, неприменимым, лишним, несвоевременным и т.д.

  • Лошадь не реагирует на боль. Потери любых кусков проекта не приводят к заметным изменениям в работе, тактике и стратегии. (Заплатка из изоленты/индусского кода - не считается).

  • Слетаются мухи, и лошадь от них не отмахивается. Вокруг проекта уже кормится некоторое количество ушлых энтузиастов, и изнутри их даже нафиг не шлют.

Заключение: ОСВОБОДИТЕ СВЯТО МЕСТО - И ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ЭТОМ МЕСТЕ ПОЯВИТСЯ ДРУГАЯ ЛОШАДЬ. Но появится при одном условии - если вы не будете цепляться за прошлое и дадите новой живности занять эту конюшню.

Если же вы не хотите в это верить - что ж, тогда мучайтесь.